КомпьюАрт

Алексей Разумовский возглавил направление цифровой струйной печати в «Терра Принт»

С февраля этого года к команде «Терра Принт» присоединился Алексей Разумовский. Алексей в полиграфии более 25-ти лет, начал свою карьеру в 1995 году в «Софтюнион», затем работал на руководящих позициях в компаниях «НИССА» и «Гейдельберг-СНГ». Алексей хорошо известен в профессиональной среде, стоял у истоков внедрения термальных CtP в России, Беларуси, Казахстане и других странах, вывел на рынок флексо-проект Kodak Flexcel NX, далее активно развивал продажи бренда Heidelberg Saphira и вел комплексные проекты LifeCycle Solutions – расходные материалы+сервис Heidelberg.

Алексей Разумовский Терра Принт

В компании «Терра Принт» Алексей Разумовский будет продвигать решения для струйной цифровой печати и отделки, предназначенные для производства этикетки, гофроупаковки и POS-материалов, выпуска книг/транспромо продукции.  

Говоря о новом назначении, Алексей Разумовский отметил: «Мне всегда были интересны  сложные, системные проекты, и я вижу большие перспективы струйной цифровой печати в России. Активная работа с типографиями, расширение присутствия компании на рынке, консолидация технической, технологической и конкурентной информации являются моими первостепенными целями в компании «Терра Принт». Надеюсь, что накопленный опыт и предыдущая успешная работа по развитию смежных проектов позволит мне в сжатые сроки реализовать все поставленные задачи». 

Алексей Ерохин, владелец компании «Терра Принт» прокомментировал данное кадровое приобретение: «Важным приоритетом для нас всегда были инвестиции в будущее, что обеспечивает устойчивый рост и развитие из года в год. Я уверен, что профессионализм и высокая деловая активность Алексея Разумовского помогут ему достичь всех намеченных целей и быстро влиться в нашу команду профессионалов». 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства